Закуски

Добрыня никитич полное прохождение. Секреты игры добрыня никитич и змей горыныч

Добрыня никитич полное прохождение. Секреты игры добрыня никитич и змей горыныч

Перепубликация - только с согласия автора и сайт.

Интерфейс: Esc – выход в меню. Всплывающий инвентарь находится вверху экрана. Поговорить с персонажем или взять предмет – курсор в виде руки. Скомбинировать предметы в инвентаре – сначала нажать на один, затем на другой предмет.

1. Несём послание Князя Добрыне
Гонец Князя Елисей приехал на заставу к Добрыне Никитичу. Охранник не пускает вас внутрь и требует пропуск с печатью и подписью (с ним надо поговорить 2 раза). Выходите на улицу и идите налево. Попробуйте открыть дверь в канцелярию – бесполезно. Тогда залезьте в окно – Писарь спит мёртвым сном. У него на столе слева лежит ярко-красная дудка. Возьмите её и примените на кипящий на печке чайник – Писарь проснётся. Спросите его о пропуске – Писарь начнёт писать, да вот чернила как раз закончатся. Заберите с собой чернильницу. На левой стене висит портрет Князя, отодвиньте его и возьмите клочок рецепта ("вместо желчи можно использовать чернику"). Теперь можно отодвинуть засов с двери и выйти на улицу. Вернитесь в первую избу, откройте печку и достаньте второй клочок рецепта ("каменная пыль, вода и чёрная желчь"). Очевидно, вы нашли рецепт чернил.
Во дворе пните ногой кучу сена и подберите ведро. Рядом слева сорвите с кустика чернику. Справа под навесом подберите угольную пыль. Повесьте ведро на крючок колодца и наберите воду. В инвентаре скомбинируйте чернильницу, ведро воды, чернику и каменную пыль. Отдайте чернильницу Писарю, и в вашем инвентаре появится пропуск.

2. Выясняем адрес Змея Горыныча
Елисей увяжется за Добрыней, но тому помощники ни к чему. Идите направо во дворец Князя. Оказывается, пропала Забава Путятишна, и Князь отправляет Добрыню на её поиски. Выйдя из дворца, расскажите об этом Елисею. Тот опять предложит свою помощь – придётся соглашаться.
Идите направо к Алёше Поповичу. Во дворе сидит Любава, и как только вы попробуете войти, встанет перед Добрыней и не разрешит пройти. Попросите Елисея сходить к Алёше.
В горнице сидит молчаливый Алёша и не реагирует на ваше "здрасте". Пожалуйтесь Любаве – оказывается, он будет разговаривать только после того, как съест пирог. Любава готовить отказывается, придётся вам стать кухаркой. Рецепт пирога такой: вода, мука, соль, масло, варенье. Теперь управление опять переключится на Добрыню: возьмите кружку на переднем плане экрана и наберите воды из колодца (справа). С пугала снимите "голову" – на самом деле, это решето. Чтобы переключиться на Елисея, опять попробуйте войти в избу (в вашем инвентаре останется кружка с водой и решето).
Со стола заберите банку с вареньем, из мешка возьмите непросеянную муку. У печки стоит бутылка с маслом, на полке – соль. В инвентаре комбинируйте так, как говорила Любава: сначала просейте муку через решето, потом добавьте воду, соль, масло и варенье. Положите тесто в печку, и Елисей сам достанет готовый пирог. Отдайте его Алёше – если всё правильно, он его съест и выйдет на крыльцо, если нет – выбросит Елисея в окно и придётся начинать сначала.
Алёша откажется участвовать в походе на Змея Горыныча, но даст Добрыне штоф. Дело в том, что Змей открыл завод по производству кваса, и штоф из-под кваса оттуда. Нужно поспрашивать об адресе завода на рынке.
Идите налево к квасному киоску – торговка что-то знает, но будет с вами разговаривать, только если вы принесёте княжескую грамоту, и закроет киоск. Сходите к Князю и попросите грамоту, которую Князь сразу же достанет из-за пазухи. Заберите грамоту и примените её на киоск. Торговка скажет, что квас она берет в лабазе купца Ерёмы и даст свиток с секретным стуком в дверь.
Лабаз находится слева от рынка. Примените на Добрыню свиток и 2 раза подряд постучите в дверь (в первый раз откажутся разговаривать). Расспросите приказчика – Ерёма умер, а откуда квас, никому не рассказал. Идите налево на кладбище.
Стукните по могиле Ерёмы и поговорите с призраком – в обмен на информацию он хочет лунный самоцвет. Рядом находится склеп. Покрутите квадратики на двери так, чтобы провода на ней составили одно целое. По двери пройдёт ток, и она откроется.

В склепе подберите молоток у дальней стены и разбейте им колбу на столе, в которой лежит синий минерал. Положите минерал в центр механизма. На механизме есть плохо заметный рычажок серебристого цвета. Нажав на него, вы откроете в потолке окошко, из которого лунный луч света упадёт на один из черепов. Нужно покрутить все черепа так, чтобы лунный луч отразился в глазах первого черепа, прошёл через глаза второго и третьего черепов и указал на красный драгоценный камень над механизмом.


Заберите лунный самоцвет и отдайте Ерёме. Тот ответит, что Горыныч живёт где-то в Дальнем Забугорье. Выходите с кладбища.
3. Готовим русский квас
Вы окажетесь около дома-бочки. Постучите в дверь и загляните в окно – никто не открывает. Подойдите к пеньку и вытащите из него топор. Сам пенёк тоже можно подвинуть – за ним прячется синий сундучок, к которому нужен ключ. На верёвке сушится одёжка, пошарьте в кармане бордового комбинезона и достаньте ключ. Откройте сундучок, достаньте сапог и повесьте его на печную трубу – дверь сразу же распахнётся. Попробуйте войти внутрь, но Добрыня не пролезет и откажется. Отправьте туда Елисея.
Внутри работают два карлика-кузнеца. Один пояснит, что им нужно до 12 часов выковать меч, поэтому они не могут оторваться от работы. Подойдите к часам-кукушке и откройте их – часы стоят, потому что не хватает шестерёнки. Выходите на улицу.
Подставьте под открытое окно топор и снимите с трубы сапог. Прочистите сапогом дупло в дереве – на землю свалится всякий хлам, в том числе, и полезная шестерёнка. Опять повесьте сапог на трубу – дверь откроется. Идите к часам, поставьте в них шестерёнку и заведите, нажав на маятник. Затем нажмите на циферблат – часы в порядке, карлики закончат работу и расскажут дорогу к Горынычу.
Очередная запертая дверь. Идите к ней, по дороге наступив на плиту с отпечатком, – дверь откроется и закроется, когда вы сойдёте с плиты. Поговорите с Елисеем – тот испугается и предложит сам постоять на плите. К сожалению, его веса не хватает. Поговорите с Елисеем ещё раз, и он пойдёт в пещеру.
Внутри очень быстро дёрните за какой-то рычаг слева – дверь закроется, а навстречу Елисею вылетят летучие мыши (если вы будете долго искать рычаг, он испугается и выскочит наружу, и придётся начинать сначала). Управление перейдёт к Добрыне. Несколько раз пните ногой дверь, и она откроется.
Подойдите к большому кругу в центре пещеры. Вам необходимо несколько раз дротиком попасть в красный сектор, чтобы открыть проход во двор. Количество замков вверху экрана – сколько раз вам осталось попасть в красный сектор.
Во дворе стоит машина по изготовлению кваса. Елисей предложит её запустить, чтобы приманить Горыныча. В машине есть три ящика с картинками – для воды, для яблок и для сухарей. Снимите ремень со средней крутящейся шестерёнки, чтобы открыть ящики. Подберите ведро и идите в пещеру. На переднем плане экрана стоят мешки с сухарями, яблоки и бочка с водой. Возьмите сухари и яблоки, наберите в ведро воды. Все ингредиенты засыпьте и залейте в машину, затем поставьте ремень на место.
Сразу же начнётся битва с Горынычем (у меня на этом месте игра безнадёжно зависла, поэтому лучше сохраниться перед тем, как вы повесите ремень). Тактика такая: пока вы идёте вперёд, нужно с помощью зажатой правой кнопки мыши заставлять Добрыню приседать, пока Горыныч выпускает огонь. Когда огонь пролетит над головой Добрыни, нужно отпустить правую кнопку, и Добрыня пойдёт дальше. Огонь появляется с одинаковой периодичностью, поэтому приноровитесь приседать через одно и то же время. Когда вы дойдёте до Горыныча, левой кнопкой мыши нанесите удар по его головам, когда они находятся рядом (если Горыныч поднимет головы, вы до них не достанете), одновременно не забывая приседать. Вам нужно попасть в Змея три раза. Количество оставшихся "жизней" – вверху экрана.

4. Добываем волшебное зеркальце
Вы окажетесь в лесу около избы Старушки. Поговорите с ней о волшебном зеркальце, в котором можно увидеть Забаву, – оно у неё было, да вот беда, утонуло в пруду. Идите направо к пруду и кликните по воде. Добрыня нырять не захочет, попросите Елисея. Тот тоже не захочет прыгать без какого-нибудь приспособления для дыхания под водой. Постучите в домик, оттуда выйдет Рыбак и скажет, что даст рыбий пузырь взамен на починенную лодку. Идите назад, и на развилке у избы Старушки – на болото (здесь сидит Принцесса-лягушка). На заднем плане экрана – огромная куча мха. Аккуратно прощупайте его и найдите сбоку активную точку, чтобы сорвать немного мха.


ернитесь к избе Старушки и возьмите пустую банку на лавочке за её спиной. На переднем плане экрана слева стоит дерево, на котором видна смола, соберите её в банку. Идите к лодке и заделайте дыру так: смола, мох, смола. Постучите в дверь Рыбаку и заберите рыбий пузырь. Отдайте его Елисею. Тот нырнёт и окажется в приёмной Подводного царя. Зеркальце лежит у того на столе, но он его отдаст только в обмен на дождь. Доложите обстановку Добрыне.
Идите к Старушке и спросите, не знает ли она, как вызвать дождь. Бабушка возьмёт книжку с народными приметами и вырвет из неё листок, Добрыня прочитает – не то. Только с третьего раза вы выясните, что для вызова дождя необходимо, чтобы заквакали лягушки.
Идите на болото. Поговорите с Принцессой-лягушкой – та заквакает, если вы достанете стрелу из дерева (ей хочется замуж, а стрелу выпустил царевич, да вот только дотянуться до неё она не может). Сходите к дому Рыбака и возьмите табуретку. Бросьте её в дерево, Принцесса дотянется до стрелы и заквакает. Идите на пруд – Подводный царь выбросит на берег послание в бутылке. Прочитайте его – дождь мелковат, поэтому или вы вызываете ливень, или не видать вам волшебного зеркальца.
Ещё раз сходите к Лягушке, но у той депрессия, и квакать она не хочет. Постучите в дверь Рыбака – тот подаст идею: на Торговой заставе есть диковинное животное, которое может выпить целый пруд.
Идите на Торговую заставу. Поговорите с Торговцем о верблюде – тот готов его одолжить взамен на корзину яблок. Идите налево – здесь находится сад. Поговорите с привратником, который даст две корзины для яблок.
Добрыня будет трясти дерево, а Елисей – ловить яблоки. Передвигайтесь с помощью стрелок "влево"-"вправо" и ловите яблоки. Нельзя ловить посторонние предметы – сапоги, штофы и молотки, иначе придётся начинать сначала.
Собрав яблоки, отдайте их Торговцу и заберите верблюда (на него нужно нажать). Оказавшись у пруда, ещё раз нажмите на верблюда. Верблюд начнёт пить, а из воды выскочит Подводный царь и выбросит зеркальце. Идите к Старушке и отдайте ей зеркальце.

5. Освобождаем Забаву
Вы окажетесь на берегу – мост поднят, а стражники спят. Нужно как-то опустить мост. Идите налево в харчевню и переверните вывеску – оказывается, это столовая для стражников. Возьмите из бочки мочёное яблоко и идите на берег. Бросьте яблоко в стражника, тот в ответ швырнёт рельс. Вернитесь к харчевне и повесьте рельс на цепь слева на экране. Из дупла дерева справа достаньте лом и нажмите на вывеску – Добрыня подаст сигнал "Трапеза", стражники опустят мост и побегут обедать. Заберите с собой рельс и идите на другой берег.
Ворота дома Колывана закрыты. Идите направо – здесь стоит вагонетка на рельсах, которые ведут прямо в дом, да вот только не хватает куска рельсов и одного колеса. Положите рельс на место, вернитесь назад и снимите колесо с тачки слева от дома. Поставьте колесо на вагонетку и толкните её. Путь внутрь открыт.
Войдя в сокровищницу, отодвиньте два портрета со стены и обратите внимание на время на часах: на левых – часовая стрелка на цифре 7, на правых – минутная на цифре 1. Со стола возьмите свечу и зажгите огонь в печке. Сядьте за стол – справа появятся оленьи рога. Не вставая, скажите Елисею, чтобы тот отодрал рога. Теперь осмотрите пол в центре комнаты – одна плита с лёгкостью поднимается. С помощью левой кнопки мыши выставьте время 7 часов 5 минут, правая кнопка мыши – выход. Спуститесь вниз.
Колыван вместе с Забавой убегает в подземный ход. Свечой зажгите свечи в канделябре справа у лестницы. Подойдите к выступающим из стены камням в верхнем левом углу экрана и примените на них оленьи рога – секретная дверь откроется.
Вы выйдете к какой-то скале, где торчит ручка. Дёрните за неё – верёвка оборвётся, а кабина лифта упадёт. Подберите мешочек с домино из развалившейся кабины и возьмите с земли крышку. Уберите паутину со скалы (слева) и идите внутрь.
Здесь сидит Изобретатель и от нечего делать крутит ещё одну крышку. Дайте ему домино, и тот бросит крышку на землю. Изобретатель посоветует подняться наверх на аэростате, но сначала его нужно наполнить тёплым воздухом. Подберите вторую крышку. В полу есть два незакрытых отверстия, положите на них крышки, и Добрыня с Елисеем залезут в аэростат.
Вам предстоит подняться наверх, стараясь не задевать синие метеориты. Высота отображается на синей шкале справа на экране, количество оставшихся "жизней" – внизу экрана. Шарики в виде вашего аэростата – добавляют вам "жизни".
Когда вы доберётесь до башни, выбейте ногой дверь и идите драться с Колываном. Тактика такая: вы не можете передвигать Добрыню, но можете бить левой кнопкой мыши или обороняться правой кнопкой. Когда Колыван подходит на расстояние вашего кулака, бейте.
Враг повержен, сказке конец.

В то время как в Европе и Америке разработчики компьютерных игр всегда шли на первых ролях и производили невероятные шедевры, отечественные игроделы оставались позади. За всю историю можно припомнить лишь несколько проектов, которые стали известны на международном уровне. Однако не стоит на основании этого делать выводы, что отечественные игры хорошими практически не бывают. Просто довольно часто они не ориентированы на зарубежного потребителя, поэтому остаются в пределах страны, где были выпущены. Для примера можно взять квест с элементами приключения по мотивам популярного мультфильма "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". Прохождение этой игры вызовет у русского человека море позитивных эмоций, но зарубежный геймер попросту не поймет всей прелести данного проекта.

Управление в игре

В игре "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" прохождение в основном будет сконцентрировано на решении различных задач и загадок, а также на поиске разнообразных предметов и их использовании для продвижения по сюжету. Однако при этом стоит отметить, что данный проект нельзя назвать квестом в привычном понимании этого жанра. Например, хотя бы из-за того, что периодически вам нужно будет сражаться с неприятелями. Естественно, битвы здесь максимально упрощенные, но все же подобный элемент не является свойственным для квестов. Кстати, именно для сражений вам и нужно будет использовать правую кнопку мыши - чтобы блокировать удары противников. В остальном же абсолютно все действия в игре вы будете осуществлять с помощью левой кнопки мыши. Кроме того, вы можете использовать клавишу Esc, чтобы выйти в меню игры. Если же вам нужно просмотреть содержимое вашего инвентаря, то не нужно будет ничего нажимать - достаточно просто поднять в правый верхний угол экрана. Собственно говоря, это все, что касается управления в игре "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". Прохождение же обещает быть веселым, потому стоит разобрать некоторые его моменты.

Застава

В игре "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" прохождение начинается довольно неожиданно. Большинство геймеров думают, что им дадут управлять главным персонажем, богатырем Добрыней Никитичем. Но на самом деле вы начинаете игру на заставе, где вам предстоит взять на себя роль гонца, который должен доставить весть богатырю. Однако вас не хотят пропускать, поэтому вам придется искать выход из сложившегося положения. Ведь вести срочные и очень важные, поэтому сдаваться просто так нельзя. Вам нужно выписать пропуск у стражника, но сделать это будет не так уж и просто. Зато когда вы справитесь, то сможете направиться прямо к Добрыне и выполнить свою задачу. После этого начнется другая глава, в которой будут уже новые действующие лица проекта "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". Прохождение игры постоянно будет вращаться вокруг разных героев, хотя стоит отметить, что Добрыня остается главным персонажем на протяжении всего процесса.

Киев

Итак, начало положено, время продолжать путешествие в мир квеста "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". Прохождение игры продолжается в Киеве, где вам нужно будет встретиться с князем. После этого вы узнаете, что его дочь была похищена злобным Змеем Горынычем - соответственно, вам нужно отправляться ее спасать. Но перед этим нужно собрать свою бравую команду богатырей. Первый на очереди - Алеша Попович, но к нему не пускает Любава. Соответственно, вам снова нужно переключаться на гонца, который узнает, что Алеша не хочет никого видеть, пока не поест пирога. Вам нужно собрать необходимые ингредиенты и испечь пирог, после чего можно будет дальше играть за Добрыню. Забрав у Алеши штоф, вам нужно отправиться к лавке купца, который знает, где обитает Змей Горыныч. Только перед этим придется еще получить разрешение от самого князя - но вот только все это зря, так как купец умер. Но не стоит отчаиваться - вам нужно отправиться на кладбище и отыскать его могилу. Далее воспользуйтесь шифром, который вам дала жена купца, и постучите по могиле - появится призрак умершего, с которым вам нужно будет договориться о цене за информацию. Выполнив несколько поручений, вы сможете узнать, куда нужно держать путь. "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" - игра, которая все же по большей части все же является квестом, так что готовьтесь больше решать загадки, чем сражаться.

Дальнее Забугорье

Итак, вы постепенно продвигаетесь по сюжетной линии проекта "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". Игра, однако, преподнесет вам еще немало сюрпризов - например, сейчас вам предстоит узнать, что вы получили не самые точные сведения. Вы попали в дальнюю страну, где живет теперь Змей Горыныч, но точного адреса вы не знаете. Чтобы его узнать, вам придется помочь мастерам, у которых не работают часы. Вам снова нужно переключаться между Добрыней и гонцом. В итоге вы узнаете, что в часах не хватает шестеренки - это сделает гонец, Добрыня же отправится на дерево, чтобы достать из гнезда недостающую деталь, которую на место пристроит гонец. После этого вы узнаете, где же конкретно обитает ваш заклятый враг в игре "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". Коды, прохождение, сейвы для этой игры - это все полезные вещи, которые позволят вам быстро продвинуться по сюжету, однако все же рекомендуется все делать самостоятельно, пользуясь руководством только в тех случаях, когда вы действительно оказываетесь в тупике.

Пещера Змея Горыныча

Еще только середина игры, а вы уже нашли логово вашего врага. Таким образом, вам больше нет нужды узнавать, как пройти игру "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". 1 часть действительно закончилась, однако не стоит думать, что это конец игры. Таким образом, вам еще понадобится данное руководство, чтобы завершить игру. Так что же тогда ожидает героев в пещере? Сначала вам нужно разобраться, как вообще туда попасть, а затем нужно будет прокладывать себе путь по пещере, решая различные головоломки. Заканчивается все тем самым боем, о котором было сказано еще в самом начале. К вам прилетит Змей Горыныч, которого вам нужно будет победить, используя две кнопки мыши. Умения сражаться - это важная часть в понимании того, как пройти игру "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". На болоте также будет довольно сложный эпизод, но об этом речь пойдет далее. После победы над Змеем вам нужно отправиться в избу в лесу.

Краткая глава

Следующая глава в игре - самая короткая. Она служит всего лишь введением перед тем, как вы будете разбираться в том, как пройти игру "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" на пруду. Итак, оказавшись у избы, вам нужно будет взять пустую банку и собрать в нее смолу. Затем проследует разговор с бабушкой, которая отправит вас к пруду, чтобы достать из него утонувшее зеркало. Именно этим вам и нужно заняться.

Дом рыбака

Здесь вам предстоит раздобыть рыбий пузырь, в котором вы сможете спуститься под воду, чтобы забрать зеркало. Естественно, сначала нужно будет починить лодку рыбаку, иначе он не захочет делиться пузырем. Как только дело будет сделано, вы получите свой импровизированный скафандр, в котором под воду в поисках зеркала спустится гонец. На дне он повстречается с подводным царем, который согласится отдать зеркало только в том случае, если сможет увидеть дождь. Именно об этом вам нужно сообщить Добрыне, за которого вам предстоит отправиться на болото, где вы будете выполнять поручения Царевны-Лягушки. Все это приведет к тому, что вы получите верблюда. Что с ним делать? Естественно, вызвать дождь под водой у вас не получится никак, поэтому вам нужно взять подводного царя иначе - вы можете заставить верблюда пить воду из пруда, где царь обитает. Через некоторое время он сдастся и отдаст вам зеркало.

Приготовления к финалу

После этого вам нужно будет отправиться на переправу - она будет заблокирована солдатами, которых вам нужно будет отвлечь, чтобы перебраться на другой берег. Там вам нужно держать путь к дому Колывана, где вы найдете все необходимое, чтобы соорудить воздушный шар. Именно на нем вы полетите в свое финальное путешествие.

Финал

Когда вы подниметесь в воздух, вас ждет мини-игра, в которой вам нужно будет лететь по воздуху, избегая камней, которые отнимают у вас жизни, и собирая шарики, которые эти жизни добавляют. Если вам удастся достаточно времени продержаться, не потеряв все жизни, вы доберетесь до башни. Там и произойдет ваша финальная битва. Правила здесь точно такие же, как и в первый раз, когда вы сражались в пещере. Как только вы одержите победу, игра закончится - вам останется только посмотреть ролик, в котором будет рассказано, что же произошло дальше.

Управление

Управление в игре осуществляется только мышью. Левая кнопка мыши – выполнение действия (подобрать, осмотреть предмет, начать диалог с кем-либо и т.п.). Правая кнопка мыши используется в редких случаях. Например, во время боя, чтобы поставить блок. Для вызова главного меню пользуемся клавишей «Esc ». Инвентарь в игре расположен в правой верхней части экрана. Для того чтобы увидеть его, необходимо просто навести курсор мыши на верхнюю часть экрана.

Застава

Играем за гонца

Пытаемся пройти к Добрыне, но стражник сообщит нам о том, что вход в покои возможет исключительно по пропускам. Выходим из дома, идем налево к дому канцелярии и пытаемся войти – дверь заперта изнутри. Запрыгиваем в открытое окно справа от двери и вынимаем ножку стула из двери. Затем на столе берем дудку и используем её на чайник. Говорим с проснувшимся писцом и требуем выписать нам пропуск. Плохо дело – чернила закончились! Забираем пустую чернильницу и выходим на улицу через дверь. Возвращаемся к стражнику, из печи в левой части комнаты достаем обрывок рецепта. Кликаем на часть рецепта в инвентаре и читаем его. Так, согласно рецепту, для приготовления чернил, нам необходимо раздобыть осадок каменного угля, черную желчь болотной жабы и простую воду из колодца. Выходим из дома и идем налево, с печи берем угольную пыль. Кликаем на сено слева и откапываем ведро. Слева от стога растет куст черники – срываем себе немного. ягод с куста Далее открываем дверцу туалета и забираем просроченный пропуск со стены. В пустую чернильницу кладем угольную пыль, затем чернику (аналог жабьей желчи). Идем к колодцу, крутим рукоятку и на крючок вешаем ведро. Снова крутим рукоятку, после чего берем ведро с водой и добавляем воду в чернильницу. Возвращаемся к писцу, отдаем ему чернила и забираем пропуск. Бежим к стражу, предъявляем пропуск и идем будить Добрыню.

Киев

Играем за Добрыню

Идем направо и заходим во дворец князя Киевского, после разговора с которым, узнаем о том, что племянницу князя похитил Змей Горыныч. Выходим на улицу, говорим с гонцом, затем просим гадалку погадать нам. Проходим направо к избе Алеши Поповича, у лужи подбираем кружку и идем направо к колодцу, где в кружку набираем воды. С чучела снимаем решето и пытаемся зайти в избу Алеши, но Любава не позволит зайти. Говорим с гонцом, после чего он заходит в дом.

Играем за гонца

Пытаемся поговорить с Алешей, но тот нам не отвечает. Выходим на улицу и от Любавы узнаем, что Алеша ни с кем разговаривать не будет до тех пор, пока не отведает вкусного пирога. Возвращаемся в избу, со столика справа от печки берем бутылку масла, затем со столика слева прихватим банку варенья, а под столом возьмем горсть непросеянной муки. Возвращаемся к печке и с полки справа от нее берем поваренную соль. В инвентаре через решето просеиваем муку и уже просеянную муку используем на воду в кружке. На получившееся хорошее тесто применяем соль, затем масло и на последок добавляем варенье. Заготовку пирога закидываем в печь и через пару минут получаем готовый вкусный пирог. Отдаем лакомство Поповичу.

Играем за Добрыню

Забираем штоф у Алеши и идем на площадь к ларьку с квасом. Показываем продавщице штоф, но она откажется нам сообщить информацию без грамоты князевой. Идем во дворец князя, берем у князя грамоту и отдаем её продавщице. Забираем записку с условным стуком в лабаз купца Еремы. Проходим налево к лабазу и дважды используем записку на дверь. От приказчика узнаем, что купец преставился. Ну что ж, поищем его на кладбище. Идем налево и оказываемся на кладбище. Искомая могила купца будет крайней слева. Стучим по надгробию и говорим с призраком, затем идем к склепу и собираем электрическую цепь так, как показано на рисунке:

Далее кликаем на дверь склепа и она откроется. Заходим внутрь, берем молоток и разбиваем им колбу на столе слева. Забираем заготовку самоцвета и помещаем её в центр алтаря, после чего расставляем черепа так, как показано на рисунке:



Затем тянем за рычаг у правого черепа. Забираем готовый самоцвет, спешим к могиле купца и, постучав по ней, вызываем привидение. Отдаем купцу самоцвет и узнаем, куда эмигрировал Змей Горыныч. Беседуем с гонцом и покидаем кладбище.

Дальнее Забугорье

Из пня справа вытаскиваем топор, затем отодвигаем пень и под ним находим сундук. Из штанов, висящих на веревке слева, достаем ключ и им открываем сундук. Достаем из сундука сапог и используем его на дымоход бочки. Когда двери бочки откроются, говорим с гонцом и отправляем его в бочку.

Играем за гонца

Оказавшись внутри бочки, говорим с мастеровыми людьми, затем осматриваем часы на стене и замечаем, что в них не хватает шестеренки. Выходим из бочки и сообщаем о проблеме Добрыне.

Играем за Добрыню

На правом дереве замечаем гнездо, а в нем лежит шестеренка. Под раму окна бочки, на котором сидит птица, вставляем топор, затем с дымохода снимаем сапог и используем его на дупло правого дерева. Подбираем шестеренку и возвращаем сапог на дымоход. Говорим с гонцом и отправляем его в бочку, чинить часы.

Играем за гонца

Идем к часам, вставляем в них шестеренку, затем говорим с карликами и узнаем, как добраться до пещеры Горыныча. Выходим, общаемся с Добрыней и идем направо.


Здесь описана только основная линейка прохождения. в игре есть предметы, которые не относятся к прохождению, но могут доставить немало приятных минут. Пройдя же строго по проходилке, Вы потеряете массу приятных моментов! Также рекомендую неоднократно спрашивать встречающихся персонажей: реплики порой меняются. Приятно послушать юморной ответ;).

Итак, Елисею требуется попасть к Добрыне. Нужен пропуск.
В прихожей - там, где находится охранник покоя Добрыни, в левом углу стоит печь. Открываем её и забираем оттуда ОБРЫВОК РЕЦЕПТА. Далее идём во двор и налево. На сеновале пинаем сено и находим ВЕДРО, правее сеновала в кузнице берём УГОЛЬНУЮ ПЫЛЬ, а левее сеновала срываем ЧЕРНИКУ. Продолжаем движение налево. Доходим до избы "Канцелярия". Дверь заперта, но Елисей парень шустрый: прыгаем в окно. За столом спит писарь, на печи кипит чайник, левее писаря на краю стола лежит ДУДКА, берём её. На левой стене портрет князя, за ним тайник. Берём вторую половинку рецепта (ОБРЫВОК РЕЦЕПТА); в принципе, рецепт это подсказка, без которой можно и обойтись.
Применяем ДУДКУ на чайник. Писарь просыпается. Говорим с ним и выясняем, что чернила кончились (или высохли, пока он спал). Нужно найти чернила. Читаем оба ОБРЫВКА РЕЦЕПТА. Не хватает воды. Идём к двери, вытаскиваем запирающую её НОЖКУ, открываем дверь и идём вправо к колодцу. ВЕДРО применяем на колодец, щёлкаем по колодцу, после чего забираем ВЕДРО ВОДЫ. Идём обратно в канцелярию. Забираем со стола ПУСТУЮ ЧЕРНИЛЬНИЦУ и применяем на неё в инвентаре УГОЛЬНУЮ ПЫЛЬ, ЧЕРНИКУ, ВЕДРО ВОДЫ. Полученную ЧЕРНИЛЬНИЦУ С ЧЕРНИЛАМИ отдаём писарю. Получаем ПРОПУСК и идём в "приёмную" Добрыни. Отдаём ПРОПУСК, проходим.

Теперь мы в стольном граде. Добрыня всегда может спросить Елисея, и тот может дать наводящую подсказку. В данный момент надо поговорить с князем. Палаты находятся сразу за квасной лавкой. Собственно, у хозяйки лавки и можно спросить где палаты.
Вошли в палаты, посмотрели мультик, выходим из палат, нам пока тут делать нечего. На улице идём направо к Алёше Поповичу.

Возле дома Алёши Поповича. Берём КРУЖКУ возле лужи, идём направо. У пугала забираем РЕШЕТО. Пробуем пройти Добрыней в дом, но Любава нас не пускает. Говорим Добрыней с Елисеем. Его в дом пускают.
Елисею надо сделать хороший пирог. Для этого берём:
в левом углу НЕПРОСЕЯННУЮ МУКУ (мешок с надписью мука);
над мукой ВАРЕНЬЕ;
правее печи на полке ПОВАРЕННУЮ СОЛЬ;
ниже, рядом с кадушкой МАСЛО.
Применяем НЕПРОСЕЯННУЮ МУКУ на РЕШЕТО, получаем ПРОСЕЯННУЮ МУКУ.
В КРУЖКУ в правом верхнем углу (бочка) набираем воды. Теперь делаем всё по рецепту (если не получится, то Любава подскажет):
ПРОСЕЯННАЯ МУКА + ПИТЬЕВАЯ ВОДА = ХОРОШЕЕ ТЕСТО;
ХОРОШЕЕ ТЕСТО + ПОВАРЕННАЯ СОЛЬ = ХОРОШЕЕ ТЕСТО С СОЛЬЮ;
ХОРОШЕЕ ТЕСТО С СОЛЬЮ + МАСЛО = ХОРОШЕЕ ТЕСТО С МАСЛОМ;
ХОРОШЕЕ ТЕСТО С МАСЛОМ + ВАРЕНЬЕ = ХОРОШАЯ ЗАГОТОВКА.
ХОРОШУЮ ЗАГОТОВКУ отправляем в печь. Полученный ХОРОШИЙ ПИРОГ отдаём Алёше.
Получаем от Алёши ШТОФ.

Снова мы на базарной площади. Надо побеседовать с торговкой квасом. Но без княжеской грамоты она говорить отказывается. Идём к князю, получаем КНЯЖЕСКУЮ ГРАМОТУ, и снова к торговке. Беседуем с ней, получаем ЗАПИСКУ СО СТУКОМ. Нам налево к лабазу купца Ерёмы. Применяем ЗАПИСКУ СО СТУКОМ на ворота. После непродолжительной беседы применяем ещё раз. Теперь наша дорога на кладбище.

В левом углу кладбища находим могилу Ерёмы. Стучим по могильной плите и получаем от него задание найти лунный самоцвет. За могилой есть склеп за воротами. Решив нехитрую задачку (соединив провод на воротах), звоним в звонок (справа от ворот) и входим внутрь. Справа берём МОЛОТОК. Применяем МОЛОТОК на колбу на столе и забираем ЗАГОТОВКУ ДЛЯ САМОЦВЕТА. Кладём ЗАГОТОВКУ ДЛЯ САМОЦВЕТА на постамент между черепами. Справа внизу у постамента луна и тучка, там рядом есть рычажок, его надо дёрнуть. В потолке откроется окошко, и луч лунного света упрётся в один из черепов. Теперь надо повернуть черепа, чтобы лунный луч, пройдя через все три черепа, попал на ЗАГОТОВКУ ДЛЯ САМОЦВЕТА. Если всё сделали правильно, то забирайте ЛУННЫЙ САМОЦВЕТ и на выход.
Снова беспокоим Ерёму, отдаём ему самоцвет. Теперь наш путь в Дальнее Забугорье.

Слева штанишки с кармашком. забираем оттуда КЛЮЧ, идём к пню с топором, забираем ТОПОР, отодвигаем пень, там сундук. Открываем сундук КЛЮЧОМ, забираем оттуда САПОГ. Применяем САПОГ на трубу. В бочке откроется дверь и окно. На окно сядет ворона. Заклиниваем окно ТОПОРОМ, снимаем САПОГ с трубы и применяем его на дупло на дереве. В результате из гнезда вороны посыплется мусор. Сейчас там ничего нет нужного, но потом пригодится. Снова применяем САПОГ на трубу. После чего говорим с Елисеем.
Внутри Елисей говорит с кузнецами. Выходим и подбираем среди мусора из гнезда ШЕСТЕРЁНКУ. Снова говорим с Елисеем. Внутри открываем часы и применяем ШЕСТЕРЁНКУ на часы. Щёлкаем по часам - они пошли. Теперь мы знаем куда идти.
Вот и ворота к Змею Горынычу. На левой стороне дорожки камень с отпечатком лапы змея. встаём на этот камень. После этого говорим с Елисеем. После его "плясок" на камне говорим с ним ещё раз. Проходим внутрь. Внутри Елисеем дёргаем рычаг на трубе.
Ждём Добрыней, пока откроется дверь. Потом входим.
В пещере в куче мешков берём ЯБЛОКИ и СУХАРИ, потом щёлкаем по большому колесу для игры в дартс.
Надо пройти ещё одну аркаду. Требуется дротиками попадать в красный сектор, пока не откроется проход.
Выходим. Подбираем ВЕДРО, возвращаемся в пещеру и набираем воду (левее мешков), получаем ВЕДРО С ВОДОЙ. Выходим снова на улицу.
Запомните рисунки на крышках машины.
На машине вращаются три колеса, соединённые ремнём. Снимите ремень. Откроются крышки. Засыпьте туда ингредиенты согласно надписям на крышках. Вешаем РЕМЕНЬ обратно на колёса.

И снова аркада - бьёмся со змеем.

Чащоба да глухомань:
Говорим с бабусей. Берём слева от неё БАНКУ и с дерева в левом нижнем углу собираем смолу, получаем БАНКУ СМОЛЫ. Идём на "пруд", стучим в дверь. Получаем задание починить лодку. Идём обратно к бабусе и на "жабье болото". В верхней части экрана чуть левее центра отрываем МОХ (кому не видно, сделайте поярче монитор) идём на "пруд".
Чиним лодку следующим образом: СМОЛА, МОХ, СМОЛА. Стучим в дверь. Получаем ПУЗЫРЬ. Говорим с Елисеем. Он ныряет. Общаемся с морским царём. Получаем задание вызвать дождь.
Берём ТАБУРЕТ и идём к бабусе. Говорим с ней три раза. Далее идём на "Жабье болото".
Поговорили с царевной-лягушкой. Надо помочь достать стрелу. Применяем ТАБУРЕТ на дерево со стрелой, после чего говорим с царевной-лягушкой. Затем идём на пруд говорить с водяным. Поднимаем БУТЫЛКУ, которую он кидает на дорожку - читаем записку. Снова на "Жабье болото". Поговорили с царевной-лягушкой, возвращаемся к пруду и стучим в дверь. Поговорили с рыбаком и отправляемся на "Торговую заставу".

Говорим с купцом. Потом идём налево. Поговорили с привратником, зашли в сад и начинаем ловить яблочки, уворачиваясь от всякого мусора, который валиться помимо яблок, иначе всё сначала. Собираем, пока яблоки в верхнем левом углу экрана не закончатся. После идём обратно к купцу, отдаём ЯБЛОКИ и получаем ВЕРБЛЮДА. Ведём его к пруду. Кликаем по ВЕРБЛЮДУ - получаем ЗЕРКАЛЬЦЕ несём его бабусе.

Подошли к жилищу Калывана. Идём налево вверх до харчевни. Переворачиваем щит слева от двери, читаем. Слева от харчевни в бочке берём ЯБЛОКО МОЧЁНОЕ. Возвращаемся к мосту. Кидаем ЯБЛОКО МОЧЁНОЕ в спящего охранника. побираем брошенный в ответ РЕЛЬС. Вешаем РЕЛЬС на цепь слева от харчевни. Справа из дупла достаём ЛОМ. Кликаем по на вывеске по "трапеза". Забираем РЕЛЬС и идём к уже опущенному мосту. проходим в дом.

Во дворе слева берём КОЛЕСО и идём направо. Применяем КОЛЕСО на вагонетку, а РЕЛЬС устанавливаем на место в проём ж/д путей. Кликаем по вагонетке, идём обратно. Входим в дом. На столе из канделябра берём СВЕЧУ, зажигаем её от печки. Отодвигаем картины и снимаем ткань с клетки. Садимся в кресло, говорим с Елисеем. В комнате вскрываем пол, находим часы. Выставляем время как на часах за картинами (слева часовая справа минутная), для ленивых - 7:05.
Входим в погреб. Применяем горящую СВЕЧУ на канделябр правее лестницы. Применяем РОГА на выступающие камни слева от той стены, за которой скрылся Калыван. Входим в тайный ход.

Слева подбираем ЛЮК. дергаем за рычаг из упавшего лифта. Слева на скале убираем паутину и входим...
Слева "механнику" даём ДОМИНО, подбираем второй люк и закрываем оба отверстия. Залезаем в шар. Дальше аркада: Летим наверх, уворачиваемся от камней. Справа полоска успеха подъёма. Ловим цветные шары, это дополнительные "жизни"
Прилетели. Ломаем дверь - входим в дом Калывана.

Аркада - драка с Калываном.

Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч

По окончании беседы со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а позже выходите на улицу. Идите влево. В кузнице заберите мало угля, позже пните ногой кусок соломы и получите ведро. Неподалеку от стога заберите кустик черники, а позже состойтесь в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск.

Потом заберитесь в канцелярию через окно. В помещения заберите со стола дудку и насадите ее на чайник, дабы разбудить писаря, но перед этим вытащите ножку, засунутую в ручку двери. По окончании беседы с ним заберите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику.

Позже сходите к колодцу и соберите ведро воды, которое необходимо добавить в чернильницу. Чернила готовы. Дав чернила, получите пропуск, с которым отправляйтесь к часовому.

Идите в княжеские палаты, каковые расположены за ларьком "Квас". Поговорите с князем, а позже выходите на улицу. На свежем воздухе пообщайтесь с вестником, позже с цыганкой, потом отправляйтесь к Алеше Поповичу.
Во дворе подберите кружку, лежащую у лужи. Затем идите к колодцу и соберите в кружку воды. Рядом стоит чучело, снимите с него решето и возвратитесь к крыльцу.

Попытайтесь состояться в дом, по окончании того как Любава даст вам от ворот поворот, обратитесь к вестнику. Его хозяйка пропустит в дом.
В горнице у Алеши заберите непросеянную муку, бутылку масла, банку варенья и поваренную соль с полки, висящей на стене справа от печи. Очистите муку посредством сита, позже обратитесь к богатырю. Взяв в ответ молчание, выходите на улицу и определите, из-за чего не отвечает Алеша. Возвратившись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, позже масло и напоследок варенье. Вы получите заготовку для пирога, которую необходимо положить в печь.

Взятым пирогом накормите Поповича.
Взяв штоф, в котором был квас, возвращайтесь на рынок и продемонстрируйте его торговке. Для того чтобы получить от нее данные, вам нужно будет сходить к князю за грамотой. Предъявив ее продавщице, вы получите записку с тайным стуком в лабаз торговца Еремы. В дверь вам нужно будет постучаться два раза, дабы выловить за шнобель приказчика.

По окончании беседы с ним отправляйтесь на кладбище.
Постучите по надгробной плите торговца, дабы позвать дух Еремы. По окончании беседы с ним подойдите к склепу. Дабы его открыть, вам необходимо сделать так, дабы провод от звонка до щеколды был единым целым.

Сделать это совсем не сложно, исходя из этого объяснения излишни.
В склепа подберите молоток и разбейте им колбу, стоящую на столе. Взятую заготовку положите на алтарь. Потом разверните черепа в такой последовательности: крайние должны наблюдать друг на друга, а центральный на вас. Затем воспользуйтесь рычагом у основания алтаря.

Сейчас вам остается лишь забрать с алтаря лунный самоцвет и дать его призраку Еремы. Получив от него крупицы информации, поговорите с вестником и уходите с кладбища.

Дальнее Забугорье.

Заберите топор, ключ из брюк, висящих на веревке, позже отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Забрав сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда возможно заслать вестника.
В кузни поговорите с карликами, по окончании чего подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не достаточно одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки.

Дабы птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Потом снимите сапог с трубы и воткните его в дупло. Подняв шестеренку, отдайте сапог на трубу и пошлите вестника в бочку чинить часы.

Кащеева Пещера.

Вынудите вестника зайти вовнутрь. В том месте необходимо развернуть кран на трубе, дверки и закроются. Потом ударьте несколько раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а позже кликните по мишени для дартса, дабы начать взлом прохода. Бросая дротики, необходимо попадать в красное поле.

Когда провалится сквозь землю последний замок, вы сможете пройти дальше.

Около квасного аппарата подберите ведро, позже снимите приводной ремень. Возвратитесь в пещеру, соберите воды из бочки и заберите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, по окончании чего поставьте ремень на место.

Потом предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не воображает. До тех пор пока подходите к змею, приседайте, дабы избежать пламени, а в то время, когда приблизитесь близко, ударьте три раза булавой.

У избушки.

Заберите банку с лавки и с ее помощью соберите смолы с дерева. Поговорите со старая женщина, позже с Елисеем. Потом идите к пруду. У дома рыбака заберите табуретку и позвоните в звонок, дабы поболтать с мужиком. Посредством собранной в банку смолы заделайте щели в лодке. Дабы законопатить плавсредство, идите на жабье болото.

С корней поваленного дерева снимите клочок мха. Им возможно заделать днище лодки, а позже вылейте оставшуюся смолу, дабы привести в полную готовность судно рыбака. Взяв рыбий пузырь, дайте его вестнику для подводного погружения.
Елисей зеркальце не добудет. Дабы его взять, вам необходимо привести к дождю. Идите к старая женщина и обратитесь к ней за помощью. Трижды вам нужно ей сказать, что она дает вам не те страницы.

В то время, когда в ваших руках окажется необходимая примета, идите к жабьему болоту. Поговорите в том месте с принцессой-жабой, позже метните табурет к дереву, из которого торчит стрела. Потом возвратитесь к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочтя его, возвращайтесь к лягушке для предстоящей беседы.

По окончании беседы возвращайтесь к рыбаку. У него получите необходимую информацию.

Торговая застава.

Торговец арбузами попросит за верблюда корзину яблок. Идите вверх за его палатку к саду. В том месте вас ожидает мини-игра, в которой Добрыня яблоню трясет, а вестник яблоки ловит.

Не считая яблок с дерева будет сыпаться каждый хлам, вот его ловить совсем не требуется. Дав корзину с яблоками, вы получите верблюда, что сможет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. Прижатый к стенке такими аргументами подводный царь даст вам зеркальце.

Отнесите его старая женщина.

Переправа.

Идите к харчевне. На углу избы стоит бочка, дотянитесь из нее яблоко. Позже разверните вывеску. На обратной стороне доски заметите схему сигналов. Потом дотянитесь из дупла дерева лом.

Собрав вещи, возвратитесь к мосту, где метните яблоко в дремлющего стражника. В отместку он бросит в вашу сторону рельс. Повесьте его на цепь у харчевни, по окончании чего кликните по схеме сигналов.

Вся охранная рать ринуться набивать желудок, а вы сможете перейти по мосту, прихватив с собой кусок рельса.

Дом Колывана.

Слева от входа в резиденцию Колывана подберите колесо. Позже попытайтесь постучаться в дверь. По окончании попытки войти в строение, идите вправо.

У входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусок рельса, дабы ее разогнать. Ударив в дверь, она высвободит вам путь вовнутрь дома.
Заберите свечу со стола, подожгите ее в печи, позже сдерните покрывало с клетки попугая. Посредством зажженной свечи поговорите с птицей, не хотящей выдавать вам данные. Потом разверните на стене два портрета, под ними расположены часы. Обратите внимание, что на одних часах имеется лишь минутная стрелка, а на вторых — лишь часовая. В середине помещения имеется каменная плита, которую необходимо поднять. Под ней вы заметите громадные часы.

На циферблате установите время 7 часов 5 мин., затем вам откроется путь в подвал. Внизу зажгите свечи на подсвечнике. Дабы рассеять мрак, позже попытайтесь понажимать на камни, расположенные в левом углу подвала.

По окончании попытки открыть потайную дверь поговорите с вестником, а позже возвратитесь в горницу. Сядьте за стол и велите Елисею забрать рога из открывшегося сейфа. С их помощью вы откроете тайную дверь.

Дерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, позже поднимите люк и снимите паутину с края гора. В пещеры поговорите с изобретателем, дайте ему домино и заберите вторую крышку люка. Потом закройте крышками открытые люки, по окончании чего воздушный шар наполнится теплым воздухом.
Встав наверх, открываем дверь башни и бьем злодея что имеется сил. Финал.

Добрыня Никитич [Полное прохождение] by DesignvOnline.ru