Из рыбы

Робот который умеет готовить. Кому нужен повар робот, его стоимость и возможность при обретение. Робот-шеф-повар готовит по рецептам из Интернета

Робот который умеет готовить. Кому нужен повар робот, его стоимость и возможность при обретение. Робот-шеф-повар готовит по рецептам из Интернета

Мы составили для вас список 50 самых красивых и сексуальных мужских персонажей из игр. Количество горячих персонажей в играх, как мужчин, так и женщин - зашкаливает. На любой вкус и цвет, любой расы или цвета кожи. Однако сегодня мы поговорим о самых сексуальных мужчинах из игр и пройдемся по списку самых сексуальных из них.

50. Капитан Ник Рейес (Call of Duty: Infinite Warfare)

Серия игр Call of Duty подарила нам немало колоритных персонажей, которые радовали не только сильный пол, но и слабый. Новая часть серии, а именно Infinite Warfare не стала исключением и тоже радует горячими мужчинами.

Протагонист и один из главных красавцев Call of Duty: Infinite Warfare - Капитан Джек Воробей Ник Рейес. Высокий мужчина с пронзительными и грустными глазами, выдающими война, не может не сразить сердца красавиц нашей Галактики и дальше. Преданный спецназовец, который яро верил в свое дело и был готов на все ради дела.

49. Сален Котч (Call of Duty: Infinite Warfare)

Однако все равно, как бы то ни было, но возможно, если бы кому-нибудь было позволено приблизиться к нему и постараться проявить хоть немного тепла, возможно, что его жажда мести пропала бы и холодное сердце, жаждущее крови, наконец бы оттаяло.

37. Джек Джойс (Quantum Break)

Эксперименты со временем - штука опасная, ведь они могут оказаться абсолютно непредсказуемыми. И в игре Quantum Break мы убедимся в этом на собственном опыте.

Главный герой игры Quantum Break по имени Джек Джойс, который кроме того, что внешне довольно мил, еще и умеет управлять временем, а если конкретно - останавливать его и манипулировать им, так что он - именно тот, с кем можно будет остановить мгновенье и как следует им насладиться.

36. Ли Эверетт (The Walking Dead: The Game)

Что касается внешности, то особого шарма Кратосу добавляет татуировка, сделанная на всем теле, а также его пепельный цвет кожи. И это уже не говоря о том, что у него прекрасное тело, а из одежды он предпочитает только набедренную повязку.

2. Адам Дженсен (серия игр Deus Ex)

Красавец-мужчина, изюминкой которого являются множественные модификации тела, обладает не только непростым нравом, но и привлекательной внешностью. Интересной изюминкой является то, что свои глаза он почти всегда прячет за темными очками, что оставляет небольшую загадку. Тихий одиночка, и, скорее всего, курильщик и пьяница, наверняка заставил не одно девичье сердце трепетать во время прохождения Deus Ex .

Хотя несмотря на то, что Дженсен, как кажется, почти лишен каких-либо эмоций, любовь толкает его на очень эмоциональные действия. Так, например, ради спасения своей любовницы - Катрины, Адам был готов пожертвовать собой, а её гибель сильно подкосила его. Пожалуй, это еще одно доказательство в копилку того, что внешняя сила и брутальность может скрывать надежного человека, готового на многое ради другого.

1. Геральт из Ривии (серия The Witcher)

Белоголовый волк, как известно, является олицетворением сексуальности и горячести для многих представительниц слабого пола. Седовласый и крепкий красавец, обладающий множественными талантами и шрамами, сражает прямо в сердце. Особенно хорош Геральт в The Witcher 3: Wild Hunt , где к остальным его достоинствам прибавляется еще и борода. Так что он почетно занимает первое место в нашем ТОПе.

Если назвать Геральта примером целомудренности, то где-то на кладбище подавится стадо гулей, так как он благородно дарит себя и свою любовь окружающим его дамам.

Однако невзирая на это Геральт может быть хорошим отцом, что мы видим на примере его отношений с Цириллой - наследницей Цинтры, которая в итоге становится приемной дочерью Геральта и его возлюбленной Йеннифер, которую Белый волк любил до самого конца и несмотря ни на что. Так что пусть и выглядит Ведьмак сурово и брутально, но он определенно может показать, как правильно обнимать милую дочь, или целовать любимую женщину.

Мы посмотрели десять различных персонажей из игр, каждый из которых достоин места «самого горячего». Здесь есть и простые люди, и мутанты, и персонажи, обладающие сверхъестественными способностями.

Одна из главных черт, что их объединяет - это то, что как бы ни выглядели данные мужчины, какими бы холодными и неприступными не казались - почти каждый из них в глубине души лучше, чем кажется. Кто-то проводит тяжелую работу над собой, кто-то борется со своей сущностью - если убрать в сторону сексуальность, то можно говорить и о внутренней красоте, или, хотя бы, привлекательности данных персонажей.

Хотя да, не буду лукавить, каждый из них чертовски горяч и сексуален. Конечно, было бы идеально поставить их всех на первое место ТОПа, но, увы, это невозможно.

Беловолосый, сильный и брутальный Геральт, горячий итальянец Вито, слегка взъерошенный, но не менее сексуальный Дантэ… А кого выберете вы?

Рассказ пойдет о самых сексуальных женских персонажах игровой индустрии

Всем привет,

В игровой индустрии все чаще стали появляться девушки в качестве главных героев, и чем они сексуальнее, тем больше они нравятся геймерам. Вашему вниманию - ТОП-15 самых сексуальных героинь в игровой индустрии.

P.S. Мое мнение может отличаться от вашего, поэтому если по вашему кто-то находится слишком низко или же слишком высоко в топе, а может вы вообще не согласны с чем-то и по вашему мнению кто-то не попал в топ, то обязательно расскажите об этом в комментариях.

Итак, мы начинаем!

15. Чун Ли

Игра - Street Fighter

Чун Ли впервые предстала перед игроками в 1991 году. Более того, Чун Ли стала не только первым женским персонажем игры, но и одной из первых женщин-персонажей видеоигр.

Чун Ли - агент Интерпола, расследующая деятельность террористической организации Шадалу , во главе которой стоит М. Байсон . Помимо этого, М. Байсон причастен к смерти отца героини, за что она хочет ему отомстить. В последующих частях серии, сюжет меняется, добавляются новые ветвления и повороты. Чун Ли, помимо работы в Интерполе, также обучает детей боевым искусствам.

Героиня, по традиции, носит синее китайское платье, которое называется ципао, коричневые колготки и военные ботинки белого цвета. Стоит отметить ее прическу - два пучка, связанные в длинные ленточки и свернутые в платки.

14. Байонетта

Игра - Bayonetta

Байоннета - ведьма, сражающаяся с противниками при помощи пистолетов и магии. По сюжету, она просыпается после сна, который длился 500 лет с полной потерей памяти. Ну и конечно главным хобби героини становятся сражения с ангелами.

При слове ведь

ма сразу представляется образ старой женщины с бородавками на носу, да с метлой в руках. Но Байоннета не такая - следит за последними модными трендами, всегда выглядит стильно и изящно.

13. Милина

Игра - Mortal Kombat

Милина - клон Китаны , созданный Шанг Цунгом для Шао Кана . При ее создании, Шанг Цунг использовал кровь Китаны и таркатанов. Для тех, кто в танке - таркатаны - свирепые мутанты, обитающие во Внешнем Мире. К сожалению, в результате ошибки, лицо Милины было изуродовано - вместо рта у героини огромная пасть, доставшаяся ей от свирепых мутантов.

Милина злая, хитрая и непредсказуемая героиня. Всегда готова нанести удар в спину, предать союзника. Подвержена вспышках ярости и жестокости.

Но при всем этом, Милина смогла завоевать сердца фанатов, став одним из любимых женских персонажей.

12. Морриган

Игра - Dragon Age

Морриган - черноволосая ведьма из Диких Земель, покинувшая свой родной дом, дабы помочь Серому Стражу в его нелегком пути.

Людские порядки, обычаи и традиции для нее непривычны и нетерпимы, не верит в альтруизм, презирает лояльных государству магов. Стиль речи у Морриган необычен - многие фразы произносит стихом.

Морриган - необычный персонаж вселенной Dragon Age . Выглядит элегантно и изящно.

11. Шева Аломар

Игра - Resident Evil 5

Шева - напарница Криса Редфилда , с пятой части Resident Evil . Является членом «BSAA» в Западной Африке. Она вступает в команду, после того, как понимает, что в гибели ее родителей замешана TriCell . В качестве новой напарницы Криса, ей предстоит найти и взять очередного теневого торговца биооружием, Рикардо Ирвина .

Шева , в отличие от напарника, более подвижна и использует своё преимущество на поле боя. Более того, она способна добраться до тех мест, куда Крис не может.

Настало время перейти к десятке самых сексуальных героинь игровой индустрии

10. Карла Валенти

Игра - Fahrenheit

Карла одна из главных персонажей игры. Она, вместе со своим напарникомТайлером , расследует убийство в закусочной. Позже, она натыкается на Лукаса , с которым у нее будет любовная линия.

Карла относится к своей работе ответственно, всегда старается найти любую зацепку в преступлении. При всем этом, она несчастна в жизни, что и заставляет ее тратить все время на работу.

9. Кристи Монтейру

Игра - Tekken

Кристи - боец, владеющий искусством капоэйры. Эдди Горд научил ее искусству, как и обещал своему мастеру. Чтобы овладеть капоэйрой, Кристи потребовалось всего несколько лет, после чего Эдди покинул ее.

Показать себя она смогла на турнире «Короля Железного Кулака 5». Участвовать в нем ее побудило желание спасти своего деда.

Внешность Кристи была взята у супермодели Тайры Бэнкс , хотя создатели Tekken опровергают эту информацию.

8. Фэйт Коннорс

Игра - Mirror"s Edge

Главная героиня игры, которая в 16 лет сбежала, не пережив смерть матери. Ее находит Меркури и превращает ее в бегущую. Фэйт , Пытаясь спасти свою сеструКейт , обвиняемую в убийстве, которого не совершала, втянулась в ряд событий, после которых правительство начало её преследовать.

Фэйт - девушка смешанного происхождения. Ее мать была азиаткой, а отец американцем. Игроками Фэйт была принята очень тепло.

7. Аликс Вэнс

Игра - Half-Life

Аликс является одним из участников Сопротивления, сражающегося противАльянса , захватившего Землю. Приходится дочерью Илаю Вэнсу , бывшему учёному Чёрной Мезы , ныне возглавляющему Сопротивление.

Аликс имеет внешность молодой мулатки, приблизительно 20-ти лет, с короткими, охваченными повязкой чёрными волосами, унаследованными от матери глазами.Аликс носит лёгкую куртку поверх майки, коричневые ботинки и тёртые голубые джинсы с поясом, увешанным различными инструментами и карманными электроприборами.

6. Зой

Игра - Left 4 Dead

Зой - одна из выживших героев в Left 4 Dead . Ее первоначальный облик был основан на Алесии Глайдвелл , работавшей с Valve над Portal для персонажаЧелл . Черты лица Зой были взяты у Сони Кински .

Привлекательная девушка, выходец из богатой семьи. В то же время умеет обращаться с огнестрельным оружием. Обладает сильной волей, а также умеет постоять за себя даже перед лицом опасности.

Переходим к пятерке самых сексуальных героинь игровой индустрии

5. Миранда Лоусон

Игра - Mass Effect

Миранда Лоусон - одна из главных героинь игры, а также бывший офицерЦербера и универсальный боец. За свою жизнь побывала во многих частях Галактики, завела много знакомств.

4. Сара Керриган

Игра - StarCraft

Благодаря своему пси-потенциалу, Керриган ещё ребёнком была использована военными Конфедерации терранов в программе по изучению пси-способностей. Жестокие изнурительные тренировки и использование нейроимплантатов для контроля над её способностями сделали её замкнутой и нелюдимой женщиной.

Керриган не раз доказывала, что является храбрым солдатом и опытным тактиком. Однако после перерождения, Керриган стала физически более агрессивной.

3. Элиза де ла Серр

Игра - Assassin"s Creed: Unity

Элиза - единственная дочь Франсуа и Жюли де Ла Серр . Молодая девушка, благородной решимости поддержать её роль в качестве члена Ордена Тамплиеров.

Независимая и жестокая, ради достижения цели, она была готова пойти на любые жертвы. Свою внешность Элизе подарила актриса Катрин Беруб .

2. Элизабет

Игра - Bioshock Infinite

Элизабет - молодая девушка, которая с ранних лет была заключена в башне. Она обладает различными способностями, как сверхъестественными, так и обычными, например взлом замков.

Элизабет - ребёнок, не знающий, что такое жестокость, страх, расизм, война. Позволяет себе вести как ребенок, однако может действовать очень решительно и смело.

Свою внешность Элизабет подарила русская модель Анна Молева , победившая в косплее игры.

1. Лара Крофт

Игра - Tomb Raider

Лара Крофт - красивая женщина-археолог, умная и спортивная, которая зачастую рискует жизнью в местах, полных опасностей - древних руинах, гробницах. С легкостью проходит через многие ловушки, а также решает огромное количество загадок и головоломок.

Более 15 лет сохраняла свой традиционный облик и только в 2013 году получила перезапуск. На данный момент внешность Ларе подарила Камилла Анна Ладдингтон .

Ну и тяжело обойти стороной старый облик Лары

Вот и подошел к концу наш небольшой ТОП-15 сексуальных героинь игровой индустрии. Как я сказал выше, свои версии представляйте в комментариях.

Понравился наш сайт? или (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Игр где главный герой молчит действительно множество и у каждого разработчика свои причины делать героев немыми. У кого то выходит по-настоящему культовые персонажи, а кто-то делает это и наивно полагает, что это сильнее погрузит игроков в атмосферу, что конечно же полная чушь.

Valve

Обратите внимание как грамотно они выстраивают свои игры. Там где это нужно их герои молчать, а где можно общаться. Например все четверо персонажей Left 4 Dead постоянно перекидываются фразами, в том числе которые характеризует их характер. В качестве эталонна и законодателя мода немых персонажей всегда вспоминают Гордона Фримена. Если до выхода первых Half Life герои в основном молчали, из-за того что сюжет там не играл никакой роли, то Valve очень грамотно смогли соединить интересную историю и поместить нас в самый центр событий.

Дело в том, что практически все игровые ситуации построены так что герой в принципе может и не отвечать. То есть персонажи обращаются напрямую к игроку и мы можем ответить за него. Моментов же когда молчание самого Гордона как героя игры выглядит неуместным не так уж много. За четыре игры их конечно можно найти, но мы не будем этим заниматься. Вторая причина это отчасти продолжение первой, второстепенные персонажи во время своих разговоров озвучивают то, что мог бы сказать главный герой, они просто не оставляют ему тем для вопроса.

Третья причина кроется в жанровой принадлежности. Half Life это все таки экшен. А что важно в экшене? Правильно! Действие! Обратите внимание, что все моменты где игроку как бы дают отдохнуть совмещают в себе все сюжетные детали презентует новую механику. Например после побега через канал нам рассказывают что нужно делать, а также дают катер. Или после победы над босом вертолетом мы попадаем на базу повстанцев, там нам рассказывают о том что вообще происходит, а после дают грави пушку.

Между подобными сценами идет постоянный экшен с достаточно легкими головоломками. Гордона специально сделали молчаливым, чтобы не отвлекать игрока от прохождения. По этой же причине кстати много игр где персонаж молчит во время геймплея, но озвучен в роликах между миссиями, чтобы не отвлекать игрока в процессе. Например в том же .

Четвёртая причина заключается в том что игра обыгрывает эту особенность Фримена и постоянно над ним подшучивает. Это добавляет немного характера герою, но и заставляют улыбнуться.

Пятая причина это те обстоятельства в которых участвует Гордон. Это достаточно универсальное правило игры, и через не справедливость мы начинаем ему сопереживать. Если он не говорит и у него нет личности то зачем ему дали имя? Как раз ради этого! Чтобы мы могли им посочувствовать, преодоление препятствий роднит игрока и человека которым он управляет.

Приёмы для создания «немого» героя:

  1. Игровые ситуации не подразумевают ответ героя.
  2. Герои второго плана говорят вместо главного.
  3. Молчащий герой не отвлекает от процесса.
  4. Окружающие реагируют на молчуна Фримена.
  5. Испытания “роднят” игрока и главного героя.

А вы не задумывались почему это вообще работает? Наверняка многие из нас когда видели жестокую сцену в кино испытывали неприятное покалывание. Или начинали испытывать чувство голода когда видели как кто-то аппетитно ест. Дело в том, что в нашем мозге существует такой механизм который автоматически на подсознательном уровне примеряет действия которые вы видите на вас самих, этот механизм назвали – зеркальные нейроны. Они же отвечают за симпатию, способность которая позволяет поставить себя на место другого человека, понять его эмоции, о чем он думает и чего хочет.

Когда мы смотрим напрямую из глаз персонажа если все предыдущие пункты выполнены разработчиками хорошо, то мы сами начнем воспринимать персонажа не как летающую камеру с руками, а как полноценного героя со своим характером, точнее это будет наш характер который мы примерим на любого другого человека.

Обратите внимание, что люди с неразвитой эмпатией вообще не понимают как можно тащится от игр с немыми персонажами и им не нравится ни , ни Portal, ни первый Bioshock. Но вот сам Гордон по общественным опросам в США занял первое место как самый лучший персонаж в истории видео-игр.

Давайте повспоминаем другие случаи и посмотрим как, что и где?

В самом начале ты стоишь над трупом королевы, но скажи хоть что-нибудь в свою защиту. Немного пораньше – но хоть Эмили привет скажи, это же твоя дочь! Немного попозже – это же твоя возлюбленная, хоть скажи что скучал! Как такой молчаливый парень смог королеву соблазнить?

В игре молчание Корво вообще никак не оправдано, оно там вообще не нужно. Такая отличная игра и буквально мелочь убивает погружение. Разработчики поняли свою ошибку и уже во второй части Корво или Эмили будут говорить.

Молчание Артема тоже не уместно. При этом в первой части между миссиями он говорил пятидесятилетним баритоном, что конечно же очень способствует погружению. Да, так и хочется ассоциировать себя с двадцатилетним стариком.

Также в обеих играх куча критичных ситуаций которые как-то подразумевают ответ самого Артема. Не подумайте ничего, две части отличные, но немой герой им не подходит. Надеемся в третьей части будет говорящий персонаж.

Теперь давайте коснёмся темы РПГ игр

Не стоит путать молчаливость и не озвученость. Если вкратце рассказывать то в динамичных РПГ вроде Mass Effect или Deus Ex это подходит отлично. Ты нажимаешь один из нескольких вариантов ответа, откидываешься на чем ты там сидишь и смотришь, наблюдаешь за актерской игрой.

В Fallout 4 изначально не нужна была озвучка, либо нужно было сделать ставку на разветвленные квесты с большим влиянием наших выборов, как в том же Mass Effect или Deus Ex. Именно поэтому в четвертой части озвученный главный герой все портит, там отвратительная актерская игра и нет никакой киношной динамики, никакого погружения нет, в отличии от Skyrim.

Вот это один из идеальных представителей неозвученых героев, где благодаря переносилась в голову игроку. Люди даже не сильно обращали внимание на однообразные квесты и ужасную систему диалогов. Настолько .

Dragon Age 1 и 2

Сколько же воя поднялось когда нам вместо создания своего персонажа дали небритого Хоука. У разработчиков это в принципе неплохо получилось, но как продолжение первой 2 не выдерживала никакой критики.

А вот разницу между первым и вторым Dead Space ощущали многие, когда Айзек заговорил играть за него стало гораздо приятней, из-за того что в первой части разработчики не использовали те приемы о которых мы говорили выше

Среди молчаливых героев особенно нам понравился последний DOOM, очень хороший способ добавить герою хоть какой-то характер – это передавать отношение к происходящему через анимацию. И герой ломает все что пытается его замедлить и это создает только правильное впечатление сумасшедшего уничтожителя демонов. Чего например не было у Гордона Фримена. Единственный раз когда мы видим какой-то жест это самое начало игры когда он надевает костюм.

GTA 3

Отдельно стоит упомянуть Клода и GTA III. Наверное самое глупое решение RockStar за историю компании сделать его немым. Буквально нет ни одной причины которой разработчики могли бы оправдать эту тупость. Хорошо что они сразу осознали свою ошибку и выдали отличный Vice City с крутым Тонни Версетти. Мы не удивимся если третья часть Half Life закончится тем же самым.

Так, что немые герои имеют право на жизнь, но разработчики должны к этому правильно подходить. Нельзя просто лишить персонажа голоса и сидеть с довольным видом ждать, что это лучше погрузить игроков в происходящее. Все гораздо сложнее.

Пролог

Сила воли, боевые искусства, выносливость и стремление к правосудию – все эти, а также другие факторы являются неотъемлемой частью образа главного героя из игр , но иногда мы забываем, что персонажи из видеоигр становиться невероятно сильными именно благодаря костюмам . Они наделяют своих владельцев невероятной силой, защитой и способностями.

Супер одежда из игр позволяет совершать благородные поступки, которые неподвластны обычному человеку. В этом выпуске мы расскажем вам о самых крутых костюмах из игр , детально рассмотрим их преимущества и возможности.

11-место Костюм из игры Call of Duty: Advanced Warfare.

Экзоскелет – современная экипировка, которая переносит сражения на совершенно новый уровень. Что же в ней особенного? спросите вы. Да, в рубрику самых лучших костюмов из игр могла попасть любая другая броня, более лучшая, многофункциональная и эффектная. Тем не менее, экзоскелет из – это не просто снаряжение, реализованное в виртуальной реальности, а технологии, которые совершенно реально появятся в недалеком будущем. Хотя бы из-за этого его можно добавить в наш рейтинг 11 самых крытых костюмов из игр . В игре он не особо защищает главного героя, вместо этого многократно увеличивает его физические показатели. Давайте рассмотрим их:

  • Большая сила
  • Высокие прыжки
  • Скорость передвижения

Некоторые способности протагониста могут меняться в зависимости от боевых приоритетов. К примеру, солдата могут оснастить невидимой маскировкой, тросом или особыми перчатками, позволяющими лазить по стенам.

10-место Костюм из игры Dead Space.

Костюм Инженера – это надежная экипировка, создающаяся для инженеров и космических работников, которые добывали ценные минералы из скал, перемещаясь в открытом космосе. Он должен был защищать от различных осколков, но кто-бы мог подумать, что этот костюм из игры подойдет и для защиты от Некроморфов, которые своими зубами и когтями пытаются разорвать на части главного героя Айзека Кларка в Dead Space . Броня не предоставляет, каких либо невероятных способностей, шлем с системой жизнеобеспечения, несколько металлических пластин и громоздкая обувь. Костюм Инженера является основой для дальнейших модификаций при прохождении Dead Space . Именно в нем мы впервые видим Айзека прибывающего на борт корабля Ишимура.

  • Единственная особенность – это защита, да и не стоит молча стоять возле инопланетного монстра, надеясь на то, что противник будет беспомощно биться о ваш металический костюм.

Костюм Инженера есть во всех частях серии Dead Space , но везде он выглядит по-разному. В галерее вы сможете рассмотреть все экипировки, в которые можно облачить протагониста.

Костюмы Айзека из Dead Space



Костюмы Айзека из Dead Space 2






Костюмы Айзека из Dead Space 3





9-место Костюм из игры Fallout 4.

Силовая броня X-01 – одна из самых редкостных, но в то же время самых надежных видов бронекостюма из игр , которая встречается в Fallout 4 . Этот вид экипировки был разработан специально для армии США в период Великой Войны. Он значительно превосходит предыдущие боевые модели. В его основе лежит сверхпрочный легкий металлический сплав с надежными швами и усиленными вставками из керамики.

В четвертой Fallout существует огромное количество разнообразных модификаций и улучшении, влияющих на характеристики ваших стальных доспехов. Давайте же рассмотри ключевые преимущества этой внушительной постапокалиптической груды метала.

  • Первая и, наверное, единственная особенность - это защита (силовая, физическая и энергетическая).

Силовая броня X-01 разрабатывалась именно как средство для защиты от ядерных излучений, передовые страны создавали первые прототипы еще до начала испепеляющей ядерной войны, а после колоссальных разрушений инфраструктуры процесс улучшения существенно снизился. Силовая броня подвергалась лишь незначительным изменениям, превращая солдата в несокрушимого железного дровосека.

8-место Костюм из игры Warhammer 40000: Dawn of War.

Броня Космического десантника - игра Warhammer 40000: Dawn of War 2 . Вселенная Warhammer 40K всегда славилась своими опасностями, где враг подстерегает на каждом шагу. Демоны, Орки, Эльдары, каждая внеземная раса стремится отстоять свои интересы, поработив или уничтожив остальных, поэтому человечеству пришлось обороняться, создав собственную броню. Разумеется, она не является несокрушимой, но она значительно увеличивает шансы на выживание для своего владельца. Экипировка десантника состоит из адамантиума и пластали с высокой прочностью. В такие современные латы может облачиться не каждый, Империя лично подбирает выносливых кандидатов, внедряя им чип «Чёрный Панцирь», он позволяет имперскому рекруту управлять экипировкой при помощи силы мысли, не напрягаясь физически.

Боевой потенциал и преимущества силовой брони:

  • Надежная броня, которая способна поглощать вражеские выстрелы, вызывая на своей поверхности встречный мини-взрыв.
  • В броню десантника встроена интуитивная система, она самостоятельно вводит медицинские препараты своему владельцу, если тот получил не смертельные ранения.
  • Большая сила.

Разработкой столь громоздкой защиты занимается научный центр империи - Адептус Механикус. Он создавал некоторые улучшенные модификации с реактивными ранцами и другим оснащением, но среди солдат больше ценятся старые образцы, покрытые царапинами и увешенные орденами.

Интересный факт: Всем солдатам, сражающимся за императора, выдают шлемы, но в играх серии Warhammer 40000 особенно сильные бойцы их не носят.

7-место Костюм из игры StarCraft 2.

Броня Терранов - несокрушимая защита и в то же время тюрьма для своего владельца, поскольку в основном ее надевают на заключенных, чьи поступки можно искупить только служением во благо Империи (в случаи неповиновения - смерть). В игре StarCraft 2 она мало чем отличается от снаряжения десанта из Warhammer 40000 , но все же есть некоторые отличия.

Предлагаем просмотреть сходства и различия этих двух костюмов из игр .

  • Высокая степень защиты от вражеских пуль.
  • Возрастают физические показатели.
  • Есть система жизнеобеспечения, позволяющая обезопасить морпеха от радиоактивных, химических и биологических атак.

Хотелось бы также отметить, что каждый солдат может телепортироваться в зону боевых действий и обратно на базу для исцеления, хотя в большинстве случаев их считают пушечным мясом, только немногим удавалось выжить в сражениях.

6-место Костюм из игры Halo.

MJOLNIR – основной костюм главного героя Мастера Чифа в игре Halo . Экипировку назвали в честь молота, который использовал бог грома Тор. Экзоскелет был создан талантливым ученым, Кэтрин Хэлси, она разрабатывала самое разное снаряжение для солдат, выращенных за программой «Спартанец». Облачившись в MJOLNIR пехротинец мог легко выдержать на себе удар танка или лазера, а все благодаря нескольким слоям используемого материала.

Состав и особенности одежды в игре :

  • Броня - она состоит из нескольких фрагментов. Первый слой – метал, второй – особый гель, поглощающий удары и контролирующий температуру тела, третий - некая субстанция, контролирующая всю экипировку.
  • Само одеяние долговечно, оно наделяет своего владельца невероятной силой и скоростью.

Хотелось бы отметить, что управлять Мьёльниром может только солода из программы «Спартанец», ведь им внедряют особый чип, увеличивающий их рефлексы. Конечно, это не совсем относится к броне, но все же.

Серия игр Halo развивалась, предоставляя новые костюмы из игр , но мы опять решили остановиться именно на самых ранних вариантах. Надежно, круто и ничего лишнего, хороший способ защитить бойца.

5-место Костюм из игры TimeShift.

Хронокостюм – за своим принципом он напоминает магнитофон или музыкальный плеер, где есть функция паузы, замедления, перемотка вперед и назад. За похожим сценарием работает и Хронокостюм, только эти действия он способен проделывать, искажая время. В игре TimeShift существует две версии вышеупомянутой экипировки. Первая – это альфа, она позволяет своему владельцы совершать большие скачки во времени, вторая – бета, она тоже является действующим образцом, но ее энергии хватает лишь на небольшие расстояния, поскольку система не была полностью завершена. Именно во второй костюм будет облачен главный герой, чтобы одолеть злодея в альфа-броне.

Бета-хронокостюм создавался для военных целей. Вот его особенности:

  • Замедление времени – главный герой значительно увеличивает скорость своих действий, таким образом, для всех остальных врагов возникает эффект замедления. Эта функция занимает небольшой запас ресурсов.
  • Остановка времени – позволяет полностью обездвижить вражеские силы, но при этом протагонисту приходится жертвовать своей маневренностью и большим запасом энергии.
  • Инверсия времени -– возвращает время вспять, все отрицательные и положительные события возвращаются в обратном порядке. При активации замедляется скорость передвижения и быстро исчезает запас энергии.

Бета-версия хронокостюма использует передовые системы:

  • S².A.M. – Strategy System for Adaptable Metacognition (Стратегическая Система для Адаптации Мета информации).
  • S.A.R. - System of Auto Return (Система авто возвращения)
  • N.E.X.T² - Next-gen Exploration of Time Travel (Исследование Перемещений во Времени Следующего поколения).
  • S².A.M. – это нано робот, который внедрен во всю систему экипировки. Он следит за жизненными показателями носителя, подключившись к его нейронам. При снижении жизненных данных Стратегическая Система для Адаптации Мета информации начинает стимулировать организм, повышая регенерирующие способности. При замедлении времени этот процесс ускоряется.

4-место Костюм из игры Metroid.

Вариа Костюм – самый первый костюм главной героини в игре Metroid (1986 год). Конечно, за все это время у Самус Аран было очень много разнообразной механической брони, более лучшей и современной: Нулевой Костюм, Энергетический Костюм, Костюм-Сплав, Гравикостюм и много других, но давайте остановимся именно на оригинальной экипировке, которая послужила основой для всех остальных модификаций.

Примечание: Varia Feature – это улучшенная версия Вариа костюма.

3-место Костюм из игры Vanquish.

Augmented Reaction Suit (ARS) – это современный боевой костюм из игры Vanquish . Он был сотворен Семом Гидеоном при полном финансировании корпорацией DARPA. Экспериментальная броня была разработана с целью создания особых солдат, которые смогут значительно превосходить противника в маневренности, огневой мощи и помогать раненым. В основе Augmented Reaction Suit лежит углеродный материал – Nanite, он достаточно легкий, но в тоже время владеет регенерирующими функциями, а также не уступает в прочности стальным конструкциям. Компания DARPA решает протестировать футуристическую броню, направив Сэма в центр противостояния с орденом Русской Звезды. Главный герой должен сломить силы противника, поддержав войска Америки.
Настало время провести детальный обзор способностей этого костюма из игры . Система ARS является основным центом, который распределяет силы, превращая своего носителя в суперсолдата.

  • The B attlefield L ogic AD aptable E lectronic weapons System (BLADE System ) – это многофункциональная технология, позволяющая трансформироваться в любой вид оружия, путем сканирования его на поле боя. Владелец получает идентичное вооружение с полным боезапасом и возможностью дальнейшего его улучшения. В игре Vanquish технология BLADE может принимать формы и характеристики таких орудий: Штурмовая винтовка, Тяжелая Machine Gun (улучшается), Дробовик, Диск запуска, Снайперская винтовка, Пусковая установка, Lock-On Laser, LFE Gun, Бронебойный Пистолет и Лазерная Пушка.
  • Костюм постоянно следит за жизненными показателями Сэма и помогает ему вести наиболее прицельный огонь, используя особые компрессоры, они способствуют распределению нагрузки, снижая отдачу и вес выбранного оружия.
  • Особые активные приводы в разы увеличивают скорость передвижения и силу бойца. Самые крутые модификации позволят персонажу поднять вес, превышающий 100 тон.
  • Энергетическое ядро – в сочетании с крейсерской скоростью она может освобождать колоссальную силу, пробивая самую надежную броню противника.
  • Маневренность – в экипировку вмонтированы специальные турбины, которые берут энергию из ядра, увеличивая маневренность и скорость. Кроме того, есть стабилизаторы, помогающие поддерживать тело при любом положении. Костюма из игры все еще находится на стадии прототипа, этому его энергетические системы склонны к перегреву.
  • AR Mode – воздействует на нейронную систему героя, увеличивая его реакцию в десятки раз.

Под конец хотелось бы отметить, что Augmented Reaction Suit из Vanquish – это один из самых мощных костюмов главных героев из игр , ведь его высокоразвитые технологии позволяют быстро адаптироваться к боевой обстановке, тщательно анализируя врага.

2-место Костюм из игры Crysis 2.

Нанокостюм 2.0 – уникальный в своем роде костюм из игр Crysis 2 и Crysis 3 . Экипировка является улучшенной версией нанокостюма версии 1.0 из первой части серии. Бюджет этой технологии составил $1,5 млрд.

В его основе лежит высокоразвитый полимерный материал, который адаптируется под пользователя, многократно повышая его жизненные и физические показатели. Во второй части он фактически поддерживает жизнь главному герою, сросшись с его телом. При других обстоятельствах парень давно бы уже погиб, его сердце было повреждено, ребра сломаны, а легкие пробиты.

Клетки нано материи способны само регенерироваться, восстанавливаюсь на молекулярном уровне. Самым значительным недостатком экипировки является то, что у одежды ограниченный запас энергии, которая восстанавливается автоматически при автономном режиме работы. Нанокостюм 2.0 состоит из нескольких слоев, каждый из них отвечает за определенные функции и способности. Давайте рассмотрим их все.

  • Маскировка – этот режим позволяет своему носителю становиться невидимым для врагов. В пассивном состоянии способность занимает небольшое количество энергии, но при движении запас ресурсов исчерпается быстрее.
  • Защита – эта функция покрывает поверхность костюма сверхпрочным материалом, выдерживающим удары. Броня значительно увеличивает стойкость главного героя, но чем сильнее урон, тем больше энергии уходит на его поглощение.
  • Мощность – в этом случае молекулы нано костюма воздействуют непосредственно на мышечную массы солдата, моментально увеличивая его силу удара и скорость.
  • Визор – навык активируется при контакте нано матери с глазами пользователя. Высокоразвитые настройки позволяют ему определять цели и диагностировать их вооружение.

Кроме того, костюм из игры может значительно расширить свой потенциал, используя различные усиливающие модули: показ траекторий пуль, летящих рядом с героем, тревога, предупреждающая о приближении агрессора и замаскированных врагов, а также много других модификаций.

Следует учесть и тот факт, что Нанокостюм 2.0 единственный способен контактировать с инопланетными технологиями.

1-место Костюм из игры Iron Man.

Mark 3 - костюм Железного Человека из игры Iron Man. Тони Старк и его костюмы очень хорошо известны из игр, фильмов, мультипликационных сериалов, комиксов и т.д. Конечно, у легендарного мультимиллиардера и плейбоя Старка есть очень много более совещенных и современных экзоскелетов, но мы решили остановиться именно на третьей модели, так как она является самой распространенной во всей вселенной Iron Man .

Немного истории (спойлеры из фильма): Mark 1 – сама первая модель, которая была создана Тони в плену. Mark 2 - его главный герой создавал уже на свободе, в отличие от первой модели он мог летать, но все же нуждался в доработке.
Давайте перейдем непосредственно к характеристике костюма Mark 3 – надежной боевой брони, успешно прошедшей все тесты.

  • Сила – сам Тони Старк не наделен невероятными способностями, но технологии металлической брони позволяют ему разрушить любую технику и поднять вес в 175 тон.
  • Полет - главный герой может летать и маневрировать на высоких скоростях, которые значительно превосходят технологии истребителя F-22.
  • Броня и стойкость - материал, из которого создан Марк 3, позволяет выдержать выстрелы из танка и удары ракет.
  • Репульсорные лучи – невероятно мощное орудие с контролируемой силой. Тони может настроить их на оглушающие удары или же включить полную мощность, пробивая самые укрепленные позиции.
  • Ракеты – небольшие заряды с достаточно эффектной разрушительной силой.
  • Вспышки – используются, чтобы уклоняться от тепловых ракет.

Не стоит забывать и о Джарвисе, совершенном искусственном интеллекте, который собирает все данные о состоянии брони и сообщает об окружающей обстановке.

В галерее, размещенной ниже, вы можете рассмотреть другие более совершенные виды брони Старка.

Костюмы Тони Старка из вселенной Iron Man


Итог