Готовим в мультиварке

Лососевый ролл. Роллы с лососем и огурцом - рецепт приготовления с фото. Какой рис потребуется для роллов

Лососевый ролл. Роллы с лососем и огурцом - рецепт приготовления с фото. Какой рис потребуется для роллов

Лепить игрушки из пластилина в виде фигурок животных невероятно увлекательно для детей. Пожалуй, самая озорная проказница среди представителей фауны – очаровательная обезьянка . Смышленая зверушка любит бананы и всевозможные сладости, с удовольствием смотрится в зеркало и молниеносно передвигается по лианам. В наступающем 2016 году обезьяна является символом, поэтому лепка фигурки человекообразного животного, как никогда, актуальна.

Если вы решили создать какую-либо новогоднюю поделку вместе с ребёнком, то обезьянка подойдет. Приведённый ниже мастер-класс поэтапно расскажет, как слепить обезьянку из пластилина .

1.Астрологи утверждают, что в будущем году господствовать будет огненная обезьяна. Для лепки поделки можно взять красные, жёлтые или оранжевые цвета. Но никто не отменял и стандартные для этой зверушки коричневые и бежевые оттенки.

2.Задайте очертания головы, слепив красный шарик.

3.Из мягкого жёлтого пластилина слепите лепешку и овальный валик. В лепешке сделайте небольшой надрез, чтобы задать очертания глаз.

4.Налепите лепешку на лицевую часть, а затем прикрепите валик вместо щёк.


5.Разрежьте ротик стекой. Налепите небольшой бугорок вместо носа и проткните ноздри стекой.

6.Прилепите белые и голубые лепёшки, чтобы получить лучезарные улыбающиеся глаза.

7.Ещё две обязательные части головы – круглые ушки.


8.Из красного пластилина слепите каплеобразное туловище и подготовьте жёлтую лепёшку для создания пухленького животика.

9.Налепите животик на красную деталь, вставьте спичку в место будущего крепления головы.

10.Соедините детали.


11.Четыре порции красного пластилина вытяните в тонкие колбаски. Жёлтые лепёшки посредством стеки превратите в ладошки и ступни непоседы-обезьянки.

12.Соберите руки и приклейте к туловищу.


13.Добавьте ноги, но обезьянка будет уверенно стоять, если внутри конечностей замаскировать спички.

14.Сзади прикрепите длинный хвост.


Обезьянка из пластилина удалась, она выглядит очень реалистично.


Наступающий 2016 год пройдёт под знаком обезьяны. Мастер-класс по лепке мартышки из пластилина даёт возможность сделать её своими руками , не тратя деньги для покупки символа Нового года.


Новогодняя обезьянка из пластилина уже ждёт приближения сказочного праздника. У неё есть все шансы стать помощницей деда Мороза и раздавать детям долгожданные подарки.
Специально для сайта Уроки Рукоделия natali_ya30.

Юлия Маргунова

Задачи :

1. Учить составлять композицию из разнородных элементов (пальмы и обезьянки ) .

2. Продолжать учить соотносить элементы композиции по величине и пропорциям.

3. Активизировать умение варьировать разные художественные материалы, техники и приемы работы с целью создания выразительного образа .

4. Расширить возможности лепки из цилиндров (валиков) разной длинны и разного диаметра способом надрезания с двух концов и моделирования фигуры животного.

5. Развивать чувство композиции.

Предварительная работа : Беседа о животных жарких стран. Знакомство с внешним видом обезьян (фотографии, иллюстрации) . Беседа о разных островах (занятия по ознакомлению с окружающим миром) . Подвижная игра «Обезьянки » .

Материалы : Пластилин, стеки, коктейльные трубочки, доски для пластилина, клеенки.

Наглядные материалы : Плакаты : «Зоопарк» , «Обитаемый остров» .

Ход НОД:

Воспитатель : -Дети, послушайте рассказ Г. Р. Лагздынь «Финиковая пальмочка » :

Алеша ел финики-сладкие, мягкие, а косточки в них длинные, твердые. Взял Алеша одну косточку и посадил в цветочный горшок. Сколько времени прошло, Алеша не помнит. Только смотрит- из горшка длинная линеечка растет.

Что за линеечка? -спрашивает он бабушку.

–Это, Алешенька, финиковая косточка проросла,-отвечает бабушка. Быстро растет Алеша, уже в старшую группу пошел. И линеечка растет. Стала она твердой, темно-зеленой и разлинованной. Еще год прошел. Появились у линеечки братики, такие же тоненькие, острые и длинные.

Бабушка, -спрашивает Алеша,- а когда пальма вырастет ?

–Долго еще, внучек,- отвечает бабушка.

–Вот пойдет год, появятся другие листочки, но уже не линейчатые, а большие, разрезные. И будет у нас маленькая финиковая пальмочка .

–Долго финиковые пальмы растут ,- вздыхает Алеша,-так и фиников не дождёшься!

Воспитатель :

Ребята, вам понравился рассказ про Алешу?

Ребята, а вы любите путешествовать? –Да! –А хотите мы сегодня с вами отправимся на «обитаемый остров» ? Закроем глазки (звучит музыка шум моря) .

Воспитатель :

Открываем глазки.

Вы знаете что, далеко-далеко в море-океане из моря после землетрясения появился остров. Он пока необитаем, но пройдет не так много времени и остров постепенно «оживет» : сначала поселятся птицы, совьют гнезда и выведут птенцов, потом ветер принесет семена растений; через некоторое время на острове поднимутся пальмы ; пальмы будет видно из далека, их заметят обезьянки . Всем известно, проказницы-обезьянки страшно любопытны , к тому же очень любят покушать. На своем острове они уже съели свои плоды, проголодались и решили поплыть к новому острову.

–Скажите дети, какие плоды растут на пальмах ? (Кокосы, бананы, финики) .

Воспитатель :

Я смотрю вы заскучали, давайте превратимся в проказниц- обезьянок .

Физминутка :

Рано утром на полянке так резвятся обезьянки :

Левой ножкой : топ, топ! Правой ножкой : топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх, кто поднимет выше всех?

Руки вниз – и наклонились, на пол руки положили.

А теперь на четвереньках погуляем хорошенько.

А потом мы отдохнем, посидим и спать пойдем

Давайте с вами слепим такой остров с пальмами и обезьянками , а потом сочиним историю, как обезьянки живут на нашем острове.

Этапы выполнения работы :

1. Итак, сначала нужно слепить пальму , для этого мы берем кусочек пластилина, коричневого цвета, скатываем его в ладошках или на доске в «колбаску» , затем, чтобы предать пальме устойчивость мы круговыми движениями обматываем вокруг трубочки нашу «колбаску» и замкнем в кольцо. Чтобы пальма держалась мы сделаем небольшой кусочек острова, сплющим пластилин в лепешку. Закрепим нашу пальму на острове .

2. Затем возьмем пластилин зеленого цвета, сплющим его в ладошках, и надрежем стекой по бокам, предадим форму листочка. Закрепим на пальму .

3. Затем мы на пальму слепим бананы или кокосы, сделаем небольшой шарик и слегка вытянем его, получится банан. Бананы закрепляем на пальму .

4. Чтобы получилась обезьянка , мы скатаем «валик» , надрезаем стекой его с обоих концов, делаем лапы, прилепляем голову и хвост. Закрепляем обезьянку на пальме .

Но прежде чем начать, надо пальчики размять . Выполним пальчиковою гимнастику :

«ОБЕЗЬЯНКИ »

Обезьянки вышли погулять , Выполняем движение "фонарики"

Обезьянки стали танцевать , Сжимаем и разжимаем кулачки

Но одна из них ушла домой Ладони прижимаем друг к другу,

поспать, кладём под щечку ("спим")

Потому что надоело танцевать. Выполняем стряхивающие движения кистями рук (как будто стряхиваем воду)

Начинаем работу. Воспитатель подсказывает детям, которые не справляются.

В конце занятия дети приносят свои поделки на свободный стол. Воспитатель помогает составить общую композицию. Все любуются «обитаемым островом» и придумывают различные истории, каждый про свой остров.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в старшей группе. Задачи- учить делить пластилин на кусочки, брать столько сколько необходимо для моделирования шеи и головы птицы;познакомить детей со скульптурным.

Основные цели и задачи: - Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы комбинированным способом, пояснить связь между пластической.

Сегодня мы рады Вам представить несложный, но очень вкусный рецепт суши роллов — роллы с лососем. Хотя эти суши не отличаются особым набором ингредиентов или особой сложностью в приготовлении — они являются одними из самых распространенных, как среди любителей японской кухни, так и среди кулинаров.

Этап второй:

Кладем на стол циновку для суши, предварительно обмотав ее пищевой пленкой, и кладем на нее один лист нори глянцевой стороной вниз. Смачиваем слегка руки в пиалке с теплой водой и выкладываем рис на нори тонким слоем, чтобы нори немного просвечивалось через рис. И обязательно оставляем каемку в 1-1,5 см. Как правильно выложить рис на нори, можете посмотреть в видео снизу:

Этап третий:

После того как Вы выполнили выше написанное, выкладываем кусочки лосося по середине. И скручиваем ролл с помощью циновки. На картинке и видео можете посмотреть пошаговую технику скручивания ролла.

(В данном видео не используется роллы с лососем, но хорошо видно технику скручивания.)

Этап четвертый:

Нарезаем полученный ролл на восемь частей. Важно, перед тем как начать нарезку — смочить лезвие ножа в воде для того, чтобы рис не прилипал к ножу и не повредил ролл. Разрезаем ролл пополам, далее половинки еще пополам и все половинки еще раз пополам. У Вас должно получиться 8 ровных сушек.

Вот и Ваши роллы с лососем готовы.

P.S. Как мы и обещали, в дополнении к статье-рецепту еще пару интересных фактов:

Знали ли Вы, что после нереста у лосося организм начинает программу старения, а именно самоликвидацию? У лосося начинаются гормональные сдвиги и он умирает в течение 2-3 недель. Гормональные сдвиги при старении лосося и человека совпадают до деталей. Но у человека они протекают во много раз медленнее.

Посмотрите короткое видео внизу для разряжения учебной обстановки (не в коммерческих целях):

Приятного аппетита!!!